Интернет-магазин тканей и швейной фурнитуры - АРТ-ФАБРИК.РУ
Модный эксперимент: часть VI. "Костюм"

Все в порядке, друзья! Проект движется к «свету в конце туннеля», пускай и так продолжительно.

Как Вы знаете, сейчас в команде art-fabric время супер-новинок, и этот ажиотаж затмил все остальное и текущее, ведь теперь самое главное – как можно быстрее подготовить актуальные ткани к Вашему вниманию, красиво представив их на страницах нашего интернет-магазина.

 

Несмотря на это, я нашла время поведать Вам, как мои дела и что, собственно, изменилось с прошлой нашей «встречи». Данная статья будет полностью посвящена брючному комплекту, сшитому для той самой капсульной коллекции. Речь пойдет о костюме из топа и брюк - я расскажу, зачем он, какой он, как вписывается в концепцию проекта. Также я традиционно поделюсь технологическими методами и своими впечатлениями от процесса пошива.

 

Топ и брюки - готовый комплект для капсульной коллекции

 

Итак, начнем с того, что перед Вами костюм, который оказалось невозможно сфотографировать на манекене – поэтому я демонстрирую его прямо на себе! Пусть это смело или неправильно – зато сразу понятно, как «придумка» смотрится на живой фигуре.

Топ и брюки выполнены из вискозного крепа (расход – 2,5 м), в качестве фурнитуры были использованы молнии – металлическая и потайная, а также декоративное металлическое кольцо, как элемент декора на топе.

К слову, про ткань – такой топ можно эксплуатировать в том числе и поверх бадлонов или блуз, так что если вдруг Вы пожелаете создать нечто похожее, например, готовясь к осени, то я рекомендую наши безоговорочно подходящие варианты. Речь идет о новых и не только тканях art-fabric, которые можно представить в роли подобного комплекта.

 

Топ из комплекта – вид спереди и сзади

 

 

Рекомендуемые ткани от art-fabric

 

Вспоминая концепцию проекта и собственные эскизы, я скажу, что основную суть и функцию в данном комплекте мне вполне удалось воплотить. Вместе топ и брюки выглядят, как настоящий комбинезон, но в том-то и прелесть, что модели могут существовать по-отдельности, сочетаясь с другими составляющими капсулы. Что касается деталей и визуального сходства с «мечтой» – Вы в праве и сами это оценить, взглянув на рисунки.

 

Эскизы, на основе которых создавался комплект

 

Сочетание моделей капсулы и сравнение результата с эскизом

 

Из того очевидного, что не соответствует эскизам – это длины и объемы, но кажется, реалии выглядят даже более современно и носибельно. Единственное, что получившиеся накладные карманы сильно «теряются», хотя чуть ли не в них главная фишка моей модели брюк под названием «карго».

 

Как раз с карманов я начну рассказывать Вам свои наиболее занимательные технологические решения из процесса созидания.

 

Обработка «входа» в карман (вид с изнанки и с лицевой), настрачивание карманов на детали брюк

 

Первая трудность была связана с обработкой «входа» в карман на задней и передних деталях брюк. Простая продублированная обтачка выглядела неряшливо и тяжеловато, потому что на лицевой стороне четко прослеживался ее край, окантованный оверлочной строчкой. Здесь я просто осноровила обтачку, подвернула ее и настрочила, как видно на фото.

После мне подумалось, что все будет смотреться гораздо красивее с двумя отделочными строчками, поэтому далее таким манером было оформлено большинство деталей комплекта.

 

Обработка деталей и срезов отделочными строчками (боковые разрезы брюк, декольте топа и декоративные ленты)

 

Кстати, выше описанное применение обтачки пригодилось не только в брюках. Так, например, чтобы не прогадать и получить нужные мне объемные фалды по низу топа, я сделала такую же обтачку и настрочила на расстоянии 2 см, как на карманах.

 

Нижний край топа с объемными фалдами, образованными от встречных складок под грудью

 

Много времени я, по своей неопытности, потратила на металлическую застежку-молнию, а точнее на ее оформление в сложную рамку. Весь этот «элемент» затем нужно было втачать в брюки, уже соединенные с поясом на кулиске – узел получился не столько трудоемким, сколько долгоиграющим в моем творческом процессе.

 

Обработка металлической застежки-молнии и пояса брюк

 

Все остальное, на мой взгляд, не нуждается в подробном анализе – однако, некоторые детали топа могли ускользнуть от Вашего понимания, поэтому я оставлю их здесь в крупном плане.

 

Обработка топа – детали (декоративные ленты и кольцо, встречные складки под грудью, потайная молния в боковом шве)

 

 

Резюмируя свой рассказ и работу, я замечу, что задуманный мной проект, к счастью, ориентирован на стандартное питерское лето, а значит – осенью этот костюм и вся коллекция будут не менее актуальны)

Спасибо за Ваше внимание и обещаю - впереди еще будет, что почитать!

 

 

 

 

 

 

Добавлено: 22.08.2019 | Читателей: 1502
comments powered by HyperComments